Маршрут по северу Италии на 5 дней

Север Италии заслуживает особого внимания в любое время года. Мы выбрали октябрь для посещения Доломитовых Альп и не ошиблись, ведь именно в это время туристов становится меньше, а озера все еще наполнены водой и космическими отражениями.
Озеро Misurina
Озеро Брайс
Карта маршрута, где отмечены все точки нашего путешествия, а также ближайшие интересные места северной Италии, представлена ниже.

1 день Москва- Верона

Из аэропорта Вероны до города можно добраться на специальном автобусе за 6 евро.

Верона небольшой, но очень уютный город, поэтому смело теряйтесь на улочках, сворачивайте подальше от туристических улиц и людных площадей. А на посещение основных достопримечательностей (балкончик Джульетты, Арена Вероны) понадобится совсем немного времени.

Мой отель в Вероне - B&B Casa Coloniale. Советую! Отель очень чистый, расположен в самом центре города и буквально в одной минуте от того самого балкончика Джульетты. На завтрак вас пригласят в кафе Coloniale, где также по вечерам можно выпить вина, а днем полакомиться вкуснейшим тирамису и итальянскими блюдами.
Улочки Вероны
Балкончик Джульетты в Вероне

2 день Верона – озеро Брайс, озеро Dobbiaco, озеро Misurina, Tre Crime di Lavaredo

Мы выехали из Вероны около 9 утра, поэтому лишь после обеда приехали на озеро Брайс! В солнечный день нам не удалось ничего сфотографировать, да и никаких отражений на озере не было, поэтому, прогулявшись у озера, мы решили вернуться сюда завтра утром и поехали заселяться в отель.

Наш отель в 6 км от озера – Gasthof Tuscherhof. Рекомендую! Потому что нам понравилось все – очень приветливые хозяйки, шикарный завтрак и очень чистые уютные номера с балконами и видом на горы!

Далее в нашем маршруте были озера Dobbiaco, Misurina и национальный парк и Tre Cime di Lavaredo. В национальном парке очень много красивых треков, так что заложите на них заранее пару часиков или даже полдня.

На въезде к Tre Cime di Lavaredo (съезжать не доезжая озера Misurina) мы заплатили 16 евро за bmw 218d, но если у вас большой автомобиль, но и стоимость будет выше. Поднявшись на самую высокую смотровую площадку (парковка автомобилей) нас уже обдувал сильный холодный ветер, так что не забывайте про теплые вещи. Чтобы увидеть знаменитые три пика Lavaredo, отправляйтесь в круговой трек вниз по тропинке.

Уже в темноте возвращались домой и ужинали в нашем прекрасном отеле.
Озеро Брайс
Озеро Dobbiaco

3 день – озеро Брайс, озеро Valdaora, деревня Rasun di Sotto, город Brunico, церковь St.Johann Kapelle in Ranui

С самого утра мы поехали на озеро Брайс за отражениями и нашли их! Волшебный свет, волшебной красоты озеро и прекрасная компания на озере в 8 утра – фотографы, инстаграмеры, гитаристы и даже собака!

В этот день мы уже начали ехать обратно в сторону Вероны и останавливались в самых красивых местах, которые я заранее внесла на карту или которые мы заметили по дороге вчера.

Озеро Valdaora не отличается особой красотой, но в солнечный безветренный день оно было прекрасно, поэтому мы остановились сделать пару кадров.

Деревня Rasun di Sotto красиво смотрится на фоне гор, а город Brunico покорил нас своей красотой. В городе найдете и уютные улочки, и замок, и красивую церковь, и даже самые вкусные пирожные ручной работы! Вдоволь нагулявшись, мы отправились в еще одно красивейшее место – к церкви St.Johann Kapelle in Ranui, а потом уже в отель.

Наш отель в эту ночь – Residence Merk. Отличный! Замечательный! И находится в очень красивом месте! Цена/качество 100%. Мы жили на самом последнем этаже, где было 2 комнаты и очень уютные балкончики. Завтрак я заказывала при бронировании и нас отправили в соседнюю деревушку (5 минут на авто), где нас уже ждал накрытый стол с круасанами, сырами и ветчиной, йогуртами, джемами и напитками.
Деревня Rasun di Sotto

Церковь St.Johann Kapelle in Ranui

4 день – озеро Carezza, город Больцано, озеро Гарда (город Мальчезине), возвращение в Верону

В этот день мы проезжали одни из самых живописных перевалов – горы, маленькие деревушки, склоны горнолыжных курортов, но только без снега. Закладывайте как минимум на 2 часа больше, чем говорит навигатор, т.к. выруливать по серпантину не так то просто, а вокруг такая красота, что хочется везде останавливаться!

Озеро Carezza в октябре выглядит не очень…вода уходит, а зелено-синий «остаток» огорожен забором и у нас не возникло никакого желания подойти чуть ближе. Вокруг озера можно и нужно прогуляться по тропинке, а потом скушать сосиску в тесте в ближайшем кафетерии.

Больцано мы проехали практически мимо, т.к. с первых улиц город нас не впечатлил, но мы не растерялись, забили в навигатор дорогу до озера Гарда и приехали в жаркие +16 градусов в город Мальчезине.

Возвращались в Верону уже в ночи и по пробкам, потому что вечером в воскресенье, как и в Москве, все возвращаются с дачи домой))
Маленькие деревеньки на красивых перевалах
Ужин на озере Гарда, город Мальчезине

5 день – Верона (13:35) – Москва (19:00)

В последний день я остановилась в гостевом доме A Casa di Luca на улице Via Scrimiari, 22. По факту это была комната в обычной квартире, где хозяин сдавал пустующие помещения туристам. Квартира уютная, расположение хорошее, завтрак ни о чем, ночью в комнате было холодно, но очень чисто. Это было не самое выгодное предложение за 65 евро + налог 2.9 евро, но на момент бронирования интереснее вариантов я не нашла.

В последний день я успела прогуляться до смотровой площадки замка Castel San Pietro, купить пармскую ветчину и свежайший пармезан в мясной лавке где-то около моста Ponte Pietra, прогуляться по центру города еще разок и уже отправиться за 6 евро в аэропорт на автобусе (быстро и удобно). Практически от отеля я доехала до аэропорта за 30 минут с учетом одной пересадки (сначала едете на автобусную станцию на автобусах 11/12/13, а потом пересаживаетесь на автобус до аэропорта, при этом потребуется лишь один билетик "до аэропорта" за 6 евро, который можно купить в маленьких магазинчиках около автобусных остановок!).
Castel San Pietro, Верона

Билет на автобус до аэропорта Вероны

Хорошего путешествия!

ABOUT THE AUTHOR

Travel and lifestyle blogger Anastasia

10 коммент.

1. Большое спасибо за маршрут!
    Только вернулась из путешествия по югу Италии, тоже собираюсь по северу проехаться. Интересно, почему Больцано не впечатлил? Или вы изначально не планировали там останавливаться?

Ответы
    1. Не планировали изначально. Просто заехали, посмотрели и уехали)

Удалить
  2. Ого!! Сколько вы накатали (судя по точкам на карте)

ОтветитьУдалить
  3. Я думала, что в октябре Доломиты уже завалены снегом)

4. Добрый вечер)) Как раз сейчас продумываю маршрут в этом направлении)
    мб вы можете рассказать про более технические детали путешествия)
    Например как вы добирались с Вероны до Брайса, возможен ли маршрут на озеру без ночевки,и если брали машину в аренду, поделитесь контактами)

ОтветитьУдалить
  5. Настя, привет! не могу найти на карте Церковь St.Johann Kapelle in Ranui. подскажи, пожалуйста, ближайший населенный пункт покрупнее от этого места, чтобы идентифицировать. Заранее огромное спасибо! а вообще буду крайне признательна за рекомендацию - какую одну точку выбрать, чтобы остановиться поглазеть в районе доломитовых альп (больцано) по пути из вены на озеро гарда (едем с ребенком на своей машине). Заранее спасибо!

Ответы
    1. Добрый день! Ближайшая деревенька St.Magdalena, а если еще ближе, то можно ориентироваться на отель Ranumuller! На вашем маршруте заезжайте к озеру Lago di Carezza, чуть ниже город Brunico тоже очень понравился, а по Гарде все написано в посте)

Удалить
    2. Brunico чуть выше Больцано) А точки на Гарде есть в другом посте про Италию)

6. Настя, привет! Собираемся проехать по тому же маршруту начиная от Бользано и правее на озера. Локаций на карте очень много, скажи, сколько времени нужно чтобы неспешно объехать это все? Навигатор пишет очень много времени. но не меньше 2х дней по моим подсчетам. Это так?